Copyright © "UGUR 97"
Designed by DreamArt

Мохнатов Азай Хасай оглы,

Президент компании
"UGUR 97", член Ассоциации Архитекторов Азербайджана.

Строительная компания "UGUR 97" была образована в 1997 году. В начальный период своей деятельности занималась строительством производственных цехов, офисов и магазинов. Начиная с 1998 года, компания активно включается в строительный бизнес города Баку.

За короткое время компанией "UGUR 97" были построены несколько жилых домов класса "люкс", которые украсили наш город. Были построены 3 дома на улице Р.Бехбудова - 9, 10, 16 и 18-этажные. А в 2001 году был построен 19-этажный дом около Национального банка на улице Ш.Бадалбейли. Недалеко от Бакинского цирка подходит к завершению 19-этажное здание, первое из трех запланированных в этом жилом квартале. Это каркасные дома, в них каркас отливается из бетона, а стены выкладываются кирпичом. Дома состоят из трех и четырех комнатных квартир с общей площадью от 150 до 224 кв.м. Это элитное жилье в домах улучшенного качества в хороших районах столицы. Дома выполнены по авторским проектам заслуженного архитектора Азербайджана Гаджи Мурада Шугаева, который награжден несколькими международными премиями в области архитектуры, в последний раз дипломом 1-й степени на международном фестивале "Зодчество-2001" в Москве. Это и является залогом успеха проектов компании.

Эти здания построены в оригинальном стиле, присущем именно "UGUR 97", но каждое из них имеет свои архитектурные особенности и дополняет друг друга. Строительство в исполнении "UGUR 97" - это не только домостроение, а целый жилищный комплекс. В зданиях есть все для удобства и комфорта жильцов. В проекте заранее предусматривается благоустройство и озеленение прилегающих территорий, гаражи, супермаркет, прачечная и другие бытовые услуги. Так строят во всем мире. В жилищном комплексе по улице Р.Бехбудова, например, под одним из зданий построен семейный оздоровительно-развлекательный центр "Аква-парк" с большим крытым бассейном (длиной 25 метров), мужским и женским тренажерными залами, саунами, массажными кабинетами, парикмахерскими, детским бассейном с водными развлечениями, рестораном, кафе.

Проекты "UGUR 97" органично вписываются в общий архитектурный план Баку. Все материалы и проекты проходят экспертизу в проектных институтах и соответствующих государственных органах и обеспечиваются всеми необходимыми сертификатами и лицензиями. Все здания строятся с учетом сейсмической устойчивости к 9-бальным землетрясениям.

Необходимо заметить, что компания "UGUR 97" является одной из немногих местных строительных компаний, в ней трудятся сотни местных специалистов. Материалы для строительства тоже используются в основном местные. Компания является одним из крупнейших налогоплательщиков в нефтяном секторе экономики. Таким образом компания стимулирует развитие национальной экономики и местного предпринимательства.

Компания "UGUR 97" также занимается активной благотворительной и спонсорской деятельностью. Планируется строительство школы, детского сада, спортивного комплекса.

Copyright © "UGUR 97"
Designed by DreamArt


Mokhnatov Azay Khasay,

President of "UGUR 97" company, Member of Architects' Association of Azerbaijan.

The construction company "Ugur 97" was founded in 1997. In an initial stage of the activity the company was engaged in building of production facilities, offices and shops. Since 1998, the company actively is engaged in construction business of Baku.

For short period of time, the company "Ugur 97" constructed several lux-class apartment houses that decorated our city. There were built 3 houses in R. Behbudov street - 9, 10, 16 and 18-storied buildings. In 2001 21-storied house, near National Bank, in Sh. Badalbeyli street was built. The construction of 19-storied round building near Baku circus is in the process of completion, the first of 3 houses planned in this district. These are wire-frame houses: in which the skeleton is molded from concrete and the walls are made with a brick. The houses consist of three and four room apartments with the general area from 150 up to 224 sq. m. These are elite housing in houses of advanced quality located in developed regions of capital-city. The houses were executed under the authoring projects of the merited architect of Azerbaijan - Haji Murad Shugayev, awarded with the several international premiums in the field of architecture, his recent award was first degree diploma on an international festival "Zodchestvo-2001" ("Architecture-2001") in Moscow. It is a pledge of success of company's project.

These buildings are constructed in original style peculiar to "Ugur 97", each of them having its own architectural features and supplements one another. The building in style of "Ugur 97" is not only a home-construction, but a whole housing complex. There are everything for convenience and comfort of the tenants in the houses. The accomplishment and gardening of contiguous territories, garages, supermarkets, laundry and other services are envisioned in the project in advance. This is a building style appreciated all over the world. For example, in a housing complex along R. Behbudov street under one of the buildings there was built entertaining family-health center "Aqua-park" with the large covered pool (with 25 meters in length), man and female saunas, massage cabinets, hairdresser's, children's pool with water entertainments, restaurant, cafe.

The projects of "Ugur 97" organically merge in the general architectural plan of Baku. All the materials and projects pass through expertise in project institutions and relating state structures and thus are provided with all necessary certificates and licenses. All the buildings are being constructed allowing for seismic stability to 9-point earthquakes. It is necessary to note that the company "Ugur 97" is one of few local construction companies, hundreds of local specialists are employed here. The company is one of the largest taxpayers in non oil sector of economy. Hereby the company stimulates development of national economy and local enterprise.

The company "Ugur 97" is engaged, as well, in charitable and sponsoring activity. Building of school, kindergarten, sporting complex is planned.